Spotify рассказал, с каких устройств россияне чаще всего слушают музыку


Стриминговый сервис Spotify поделился статистикой использования своего приложения в РФ. В частности, он предоставил данные о том, с каких гаджетов россияне предпочитают прослушивать контент площадки.

Ежедневно Spotify обрабатывает миллиарды пользовательских взаимодействий. Сервис использует таргетинг по возрасту, полу и географии, по настроению, использованию сервиса в течение дня и музыкальным предпочтениям. Так, за третий квартал 2021 года Spotify заработал на рекламе 323 млн евро, а в четвёртом квартале рекламная выручка составила 394 млн евро.

Немаловажно для таргетинга и то, на каком устройстве люди слушают музыку и подкасты с платформы. Россияне чаще всего используют для этого смартфоны:

  • 65% — молодая аудитория (от 13 до 34 лет)
  • 72% — люди в возрасте 35-44 года
  • 76% — возрастная группа 45-54 года
  • 59% — слушатели старше 55 лет

Кроме того, по данным Spotify, среди возрастной группы 18-24, распространено использование приложения на десктопе — 25% от числа всех прослушиваний. При этом 23,7% от общего количества соответствует группе 55+. Для слушателей в возрасте 13-17 лет и старше 55 лет актуальным устройством для прослушивания остаются планшеты — 11,8% и 9,8% соответственно. А вот аудитория игровых консолей и умных колонок — слушатели старше 30: их доля составляет 2,6% среди всех прослушиваний.

Источник: mobilereview

Ответить